Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание.

На все товары, которые продаются в Евро Плюс, предоставляется гарантия, право на бесплатный ремонт или замену товара не надлежащего качества. Срок гарантии на каждый товар указан в каталоге и на карточке товара нашего интернет-магазина. При покупке каждый покупатель получает гарантийный талон, в котором перечислены все купленные товары, их серийные номера, срок гарантии на каждый из товаров, дата продажи, порядок гарантийного обслуживания, контакты сервис-центра (адрес, телефон и режим работы).

При возникновении гарантийного случая с готовым изделием, разделы каталога «компьютерная техника», «компьютерная периферия», «мониторы» - ремонт осуществляется через сеть авторизированных сервис центров производителя. Покупатель передает их в ремонт самостоятельно, контакты указаны в гарантийных талонах от производителя.

Для осуществления гарантийного ремонта компьютерных комплектующих – покупатель передает неисправный товар в сервис-центр «Евро Плюс». Мы производим диагностику (по желанию в присутствии покупателя) и последующую передачу для ремонта в авторизированный сервис-центр дистрибутора. Срок гарантийного ремонта – до 14 дней

В случае, если гарантийный ремонт не может быть выполнен, на усмотрение покупателя производится замена товара на новый такой же самый или аналогичный, либо возврат денежных средств на основании заявления в сроки предусмотренные Законом Украины о защите прав потребителя

Для покупателей из регионов производиться отправка неисправного товара в Киев «Новой почтой» либо «Автолюксом», транспортные расходы несет покупатель.

Заполните форму внизу этой страницы и мы сможем в течении одного рабочего дня связаться с Вами при возникновении гарантийного случая.

Возврат товара

Конечный потребитель имеет возможность в соответствии с действующим законодательством произвести возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки, но только в случае возврата его в полной комплектности включая упаковку, без повреждений товарного вида и следов использования. При этом в сервис-центре производится диагностика возвращаемого оборудования. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после получения заключения авторизованного сервис-центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Возврат денежных средств покупателю производится на основании его заявления, после получения возрата товара в сроки предусмотренные Законом Украины о защите прав потребителя. 

Заполните форму внизу этой страницы и мы сможем в течении одного рабочего дня связаться с Вами по вопросу возврата или обмены товара.

Рекламации.

С случае обнаружения покупателем не полной комплектности товара, повреждений товара, расхождений в накладной и гарантийном талоне (пересорта) - мы принимаем к рассмотрению рекламации. Проверяйте товар при получении и тогда мы сможем быстро закрыть все вопросы по рекламации. Решение о возврате денежных средств покупателю по рекламации производится на основании его заявления в сроки, предусмотренные Цивильным Кодексом Украины.

Заполните форму внизу этой страницы и мы сможем в течении одного рабочего дня связаться с Вами при возникновении рекламации.