Гарантийное обслуживание

На все товары, которые продаются в Евро Плюс, предоставляется гарантия, право на бесплатный ремонт или замену товара не надлежащего качества. Срок гарантии на каждый товар указан в каталоге и на карточке товара нашего интернет-магазина. При покупке каждый покупатель получает гарантийный талон, в котором перечислены все купленные товары, их серийные номера, срок гарантии на каждый из товаров, дата продажи, порядок гарантийного обслуживания, контакты сервис-центра.

При возникновении гарантийного случая с готовым изделием, разделы каталога «компьютерная техника», «компьютерная периферия», «мониторы» - ремонт осуществляется через сеть авторизированных сервис центров производителя. Покупатель передает их в ремонт самостоятельно, контакты указаны в гарантийных талонах от производителя.

Для осуществления гарантийного ремонта компьютерных комплектующих – покупатель передает неисправный товар в сервис-центр «Евро Плюс». Мы производим диагностику (по желанию в присутствии покупателя) и последующую передачу для ремонта в авторизированный сервис-центр дистрибутора. Срок гарантийного ремонта – до 14 дней

Для покупателей из регионов производиться отправка неисправного товара в Киев «Новой почтой» либо «Автолюксом», транспортные расходы несет покупатель.

Заполните форму внизу этой страницы и мы быстрее сможем отреагировать при возникновении гарантийного случая.

Возврат товара

Конечный потребитель имеет возможность в соответствии с действующим законодательством произвести возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки, но только в случае возврата его в полной комплектности, без повреждений товарного вида и при условии, что покупатель не пользовался товаром. При этом в сервис-центре производится диагностика возвращаемого оборудования. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после получения заключения авторизованного сервис-центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Заполните форму внизу этой страницы и мы быстрее сможем отреагировать на Ваше желание вернуть или обменять товар.

Рекламации.

С случае обнаружения покупателем не полной комплектности товара, повреждений товара, расхождений в накладной и гарантийном талоне (пересорта) - мы принимаем к рассмотрению рекламации. Проверяйте товар при получении и тогда мы сможем быстро закрыть все вопросы по рекламации.

Заполните форму внизу этой страницы и мы быстрее сможем отреагировать на Вашу рекламацию.

Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара.

Информация о заказе

* Ф.И.О.:


* E-Mail:


* Телефон:


* № заказа:


* Номер накладной:


Дата заказа:

Информация о товаре и причина возврата

* Наименование товара:

* Cерийный номер товара:

* Причина возврата:
Описание дефекта:


Описание дефектов:
Введите изображение с картинки: